воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Вязание

За зиму я так ничего и не вышила, зато всю зиму меня не отпускало вязание. После мятного свитерка для дочки, связала ей ещё один свитер персикового цвета.

И только я разложила его и приготовилась сфотографировать, как прискакало наше маленькое чудовище. :) Кстати наш котёнок подрос и оказался не кошечкой, а котиком.

И ещё связала манишку (будет с запАхом, чтоб не путалась прическа) для дочурки подруги.

МК по манишке здесь, вдруг кому-нибудь пригодится.

4 комментария:

  1. Какой все вкусное - персиковое:) И тепленькое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) При следующей тяге к спицам начну вязать плед, дочь просит. )

      Удалить
  2. Какой кисуня лапочка),подрос так)))
    Свитерок нежный),но понравилась очень манишка),спасибо за ссылочку,пойду изучать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Кисуня у нас стал вредничать, затискали мы его совсем, маленький комочек сплошного позитива. ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )