четверг, 28 мая 2015 г.

Розовое чаепитие - бесплатная схема

"Розовое чаепитие". Новая схема по рисунку Таисии Ковалёвой. Планируется серия чайничков, этот чайничек первый в серии. Схема бесплатная, вышлю всем желающим. Размер 10х15см на 14 Аиде. Нитки Гамма , 12цветов +5 смешанных. Рекомендуемый цвет канвы серо-синий или т.серый.
Процесс отшива буду показывать. ))

ps. а вот начало процесса от Таи.
01.06.2015
04.06.2015

06.06.2015

Остальные, не менее симпатичные чайнички можно посмотреть здесь

15 комментариев:

  1. Чайник необычайно милый и выглядит, как пироженко!
    Было бы приятно его вышить, если это возможно, то вот адрес для схемы nataliyalta68@gmail.com
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный чайничек! Можно схему попросить - моя почта tanya20091957@gmail.com Готовыю работу покажу в конце лета, выезжаем на дачу, в глушь безинтернетную... Думаю, хорошо бы дачную кухню украсить парой чайничков, мне бы еще в желтых тонах чайничек найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему отправила. :) Я ещё сама не знаю какими будут следующие чайнички, может и в желтых тонах. )

      Удалить
  3. Какой красивый чайничек!
    можно мне схемку?
    t_agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. такой романтичный чайничек получился, супер:) а ниточки дмс?то же чайники люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Ниточки Гамма, но есть ключик и в ДМС.

      Удалить
  5. Кристин,он таааакой уютный!!!!Классный просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если надумаешь вышивать, обращайся. ))

      Удалить
  6. Кристина, можно мне пожалуйста-препожалуйста чайничек? tolipkaglafira@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как хочется вышить эту прелесть!))))
    Можно и мне схемку, если Вы ещё высылаете их?
    tatyana.kurilo@gmail.com
    Заранее большое спасибо!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )