пятница, 10 июля 2015 г.

Проклятие тигра - тетралогия

Немного разбавлю схемы книгами :).
Дочитала тетралогию Коллин Хоук "Проклятие тигра"
Про первую книгу уже писала, но повторюсь и тут.  
17-летняя Келси и представить себе не могла, что весьма заурядная подработка в цирке обернется для нее опасным и волнующим дух приключением, который перевернет жизнь девушки с ног на голову. Чудовищное древнее проклятие, заколдованный принц, таинственный дар и чарующая Индия - отважится ли Келси вступить в такой захватывающий водоворот событий?

В  целом первая книга понравилась, читается легко, сюжет затягивает, главные герои постоянно в динамике. Тут и мистика, и приключения, и дружба, и любовь и индийская мифология . По началу очень симпатизировала главной героине , но под конец она меня начала раздражать, особенно её постоянные самокопания, а ещё больше её постоянные обращения к Рену с приставкой "мистер" , например мистер Тигр, мистер Совершенство, мистер Супергерой и т.д. и т.п. Когда дочитывала книгу , думала , что остановлюсь на этой части, но в инстаграме одна девушка мне написала , что это очень крутая серия книг и теперь это её любимые книги, после такого комментария моё любопытство перевесило и я продолжила читать эту сагу. О чем не жалею 2-ю и 3-ю книги читала почти не отрываясь .

 4-ая книга была самой переживательной.
В каждой книге Келси   предстоит разгадать по одному пророчеству Дурги и всё это для того, чтоб снять проклятие с красавцев братьев-тигров. 
Если вам нравятся книги про приключения, мистику, романтику, дружбу, любовные переживания и т.д. и т.п. (но тут не всё так розово и сопливо, будут и потери и самопожертвования ), то это для вас, можете смело начинать читать! 

Теперь очень-очень жду фильм! Скорей бы уже вышел. :)

4 комментария:

  1. Кристина, спасибо за обзор, возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовала))),надо почитать...)

    ОтветитьУдалить
  3. Скачала себе на электронную книжку, но еще не начинала. Теперь появился стимул начать:)

    ОтветитьУдалить
  4. заинтриговала! пойду в свой список занесу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )