четверг, 15 октября 2015 г.

Розыгрыш

Та дам! сегодня 15 число, самое время провести розыгрыш!

В розыгрыше участвуют два набора Панна из серии "баня" , 5 открыточек и шоколадка.

Участницы
5. Smily - Света
6.Елена Котульская
7.  Рыбка Кои
8. A_lena
9. rijka
10. Танюшкин сундучок рукоделок и не только
11. Алена
12.Ольга Мельхер
13.Ukka
14.Oksanushka
15.Ирина Зинковская
16.Irishka-hutoraynochka
17.Ксю к
18.grinna
19.Елена
20.Anna Yuzhanina
21.Руса
22.karamino
23.KraSS
24.Юлия Головченко
25.Любовь Чернышева
26.Marina Kravchenko
27.Анна Мозговкина
28.Катерина Нуйкина
29.Elena Elena
30. галина лазарева
31.Анна К.
32.Юлия Сапунова
33.Татьяна Фадеева
34.Ksenichka
35.ol4ikpsf
36.Ленка-Аленка

Генератор чисел мне в помощь. :)
Генератор решил, что это будет №14. Oksanushka поздравляю и жду почтовый адрес на Kristina-yan@yandex.ru! :) 

А ещё хочу подарить поощрительный приз (что это будет , ещё не решила) Алевтине, потому что №1 выпадает очень и очень редко. Тоже жду адрес. :)

Всем спасибо большое за участие! В понедельник вас ждёт новая конфетка. :)

17 комментариев:

  1. Кристина, спасибо за розыгрыш, девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш.Поздравляю девочек

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю девочек с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш, поздравляю девушек.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку)
    Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш, поздравления счастливчикам:)

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Кристина! Очень неожиданно и очень приятно! ))Никогда не выигрывала ничего, да и вообще впервые учавствую в таком мероприятии!!! Пошла писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой! Не могу поверить, что мне тоже повезло. Мне давно не везло в таких розыгрышах (вне зависимости от того, под каким номером записываюсь). СПАСИБО-СПАСИБО!!!! Адрес сейчас отправлю.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!
    Спасибо, Кристина, за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. А я сегодня получила посылочку с поощрительным призом!!! Теперь я счастливая обладательница открыток со схемами и чудесного набора для вышивки игрушки - обезьянки.
    Спасибо, Кристиночка, огромное!!!!! Особенно за открытки - они великолепны!!! На днях все сфотографирую - похвастаюсь у себя в блоге)

    ОтветитьУдалить
  16. Кристиночка! Сегодня меня обрадовали известием, что посылочка пришла!!! Мне очень нетерпится вернутся домой и взглянуть на твои подарочки!!! Спасибо тебе большое и мои пожелания дальнейших успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )