понедельник, 5 октября 2015 г.

Деревенька и гобелен

Что это я всё схемы, да вязание.. покажу вам свои вышивальные продвижения.
Долгостроев у меня на данный момент осталось 4, за два из которых я взялась серьёзно.
Первый это "деревенька"
На момент , когда я достала её, было вышито столько.
Закончила листик, к слову 10 из 28. :)
Второй мой процесс, это гобелен "Сладкая жизнь" . Сетка конечно очень мелкая в 1 квадратном см - 100 стежков.
Было
Стало. Сейчас начала 2 лист из 9. 
"Сладкая жизнь" наглядно. ))
Скоро ещё 2 миниатюрки покажу.



6 комментариев:

  1. деревенька растет на глазах! хорошо что опять за нее взялась!

    ОтветитьУдалить
  2. Деревенька шикарная!!! и котя милый!)

    ОтветитьУдалить
  3. Подрастают вышивочки)))Ну не зря же есть вышивальные приметы,вот здесь наглядно и в действии- шладенько))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это масштабы! Удачи в реализации!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Колоссальные проекты и очень-очень красивые! Супер!!! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! :) Процессы растут, закончу по листику и покажу продолжение.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )