вторник, 17 ноября 2015 г.

Бабуля Анка

Схему "Аннхен на коньках" специально для @crosssville.ru разработал творческий дуэт @zhivopis_igloi в лице дизайнера Кристины Геворкян @kristina_1308 и художника Таисии Ковалёвой @taisiya_kovali
Схема эксклюзивная. Купить нигде нельзя, только получить в подарок при любом заказе в CROSSVILLE.RU
Срок действия акции с 1 ноября до 31 декабря 2015 года.

Аннхен - отчаянная вышивальщица . Ее девиз: "Ни дня без крестика".
Аннхен любит печь пирожки с капустой и варить сливовое варенье
Как-то раз сидела Аннхен в своем любимом кресле, смотрела на снежинки за окном и подумала: "А ведь эдак я и всю жизнь так просижу! Надо попробовать что-то новое! А начну-ка я прямо завтра!"
Сказано - сделано! С детства Аннхен хотела научиться кататься на коньках, да все боялась.
Достала старую пару на чердаке, надела и так и поехала в рукодельный магазинчик за новыми пяльцами.
Туда путь был непрост, зато обратно Аннхен ехала уже уверенно! А в руках бережно несла новенькие пяльцы!

Готовая работа от Лены (lenyxam).

3 комментария:

  1. Зобавная история :-) И красивая схема!

    ОтветитьУдалить
  2. Может я в преклонном возрасте буду как Анхен! Много общего)) Симпатичная тетенька!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )